Техническая поддержка АЗС

В 2015 году ООО «ЦСО «Киевский Региональный Центр» расширило сферу оказания услуг путем создания и развития направления сервисного обслуживания и технического сопровождения функционирования объектов сферы нефтегазовой отрасли, в частности, предприятий розничной торговли светлыми нефтепродуктами – автозаправочных станций (АЗС) и комплексов (АЗК).

На сегодняшний день, в данном направлении, компания имеет возможность предложить следующие виды услуг:

  • Сервисное обслуживание и ремонт технологического и топливораздаточного оборудования АЗС (топливораздаточные колонки, погружные насосы, резервуарное оборудование и запорно-регулирующая арматура);

  • Сервисное обслуживание и ремонт технологического оборудования АГЗС и АГЗП (газораздаточные колонки, насосное оборудования, запорно-регулирующая арматура);

  • Обслуживание автоматизированных систем контроля и учета нефтепродуктов;

  • Монтаж и пусконаладочные работы технологического оборудования АЗС, АГЗС, АГЗП (технологические трубопроводы, ТРК/ГРК, погружные насосы, системы контроля и учета нефтепродуктов);

  • Монтаж и обслуживание специализированных контрольно-кассовых аппаратов и систем управления АЗС/АЗК, АГЗС и АГЗП.

  • Ремонт и обслуживание холодильного оборудования, климатических систем, систем водоснабжения и канализации, электросетей (включая наружное освещение), технологического оборудования магазинов и кафе АЗС/АЗК;

  • Общестроительные работы, благоустройство территории АЗС/АЗК.

В зависимости от потребностей клиентов, обеспечение технической поддержки специалистами ЦСО «Киевский Региональный Центр» предусмотрено следующими форматами:

I. СОГЛАСНО ЗАЯВОК:

  • Заключения Договора на сервисное обслуживание: техническая поддержка осуществляется в порядке, четко оговоренном в договоре на сервисное обслуживание. Заявки поступают на круглосуточный диспетчерский центр компании CRM-AZS непосредственно с АЗС, или от ответственных лиц Заказчика. Согласно разработаны категории сервисного обслуживания («Критическая» / «Важная» / «Минимальная» / «Минимальная по согласованию»), согласно которым определяются срочность выполнения работ, сроки реагирования, сроки выполнения работ. Предусмотрено планирование регламентных работ - профилактическое техническое обслуживание (ТО). Перечень объектов, принятых на техническое обслуживание, стоимость работ и комплектующих, компенсация транспортных расходов, порядок расчетов определяются условиями договора и фиксируются на срок действия Договора.

  • Заключения Договора на сервисное обслуживание по согласованию: техническая поддержка осуществляется при необходимости проведения соответствующих работ по согласованию Заказчика. Заявки поступают на круглосуточный диспетчерский центр компании CRM-AZS непосредственно с АЗС, или от ответственных лиц Заказчика. Осуществляется предварительная оценка неисправности, составляется калькуляция работ и комплектующих с предусмотренным размером предоплаты, проводятся работы, закрываются Актом сдачи-приемки выполненных работ, осуществляется окончательный расчет. При этом соблюдаются условия гарантии на выполненные работы, согласованные договором.

II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА НА УСЛОВИЯХ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ:

  • Договором на сервисное обслуживание определяется фиксированный размер ежемесячной абонентской платы по каждому объекту Заказчика, включающий в себя перечень и стоимость работ, входящих в абонент, стоимость комплектующих, компенсацию транспортных расходов. Предусмотрена предварительная оценка оборудования, принимаемого на обслуживание (перечень оборудования, его тип, производитель, год выпуска, срок эксплуатации, оценка технического состояния и т.п.).

III. ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ:

  • Предусмотрена техническая поддержка согласно утвержденному плану-графику проведения работ (независимо от факта выхода оборудования из строя). В частности, является обязательным для АГЗП согласно НПАОП 0.00.-1.76-15 («Правила безопасности систем газоснабжения»)