Логотип компании Оператор колл-центра

«КРЦ» создает современный сервисный центр обслуживания АЗК в Украине

Компания «Киевский региональный центр» (КРЦ), управляющая крупнейшим сервисным центром в сфере продуктового ритейла, приняла решение о расширении своего бизнеса в направлении комплексного обслуживания АЗК. Об этом OilNews сообщил генеральный директор компании Александр Никоненко.

Для старта развития данного направления КРЦ выкупила у «Лигир-ИТБС» часть бизнеса по сервисному обслуживанию АЗК.

«Опираясь на свой 20-летний опыт работы в сервисе с крупнейшими супермаркетами (Fozzy group, Billa, «Эко-Маркет», «Караван» и пр.), мы решили создать центр оперативного обслуживания розничных сетей АЗК. Разработали комплексный проект создания крупнейшего в Украине подобного центра», – сказал гендиректор КРЦ.

На сегодня КРЦ уже выполняет сервисные работы на АЗК ряда крупнейших украинских топливных сетей. Сервисное обслуживание охватывает: ТРК, газовые комплексы, общестроительные и электротехнические работы повышенной сложности, аварийный сервис.

В компании сообщили, что КРЦ уже имеет весь необходимый инструментарий, транспорт и комплектующие. В компании также создан диспетчерский центр и сервис-группы, а персонал прошел обучение и получил необходимые допуски. Компания получила сертификацию по системе качества ISO 9001, лицензии на хозяйственную деятельность по строительству объектов 4 и 5 категории сложности.

«Кризис – лучшее время для роста», – прокомментировал Александр Никоненко решение расширять бизнес.

Отметим, что на сегодняшний день операторы украинского топливного рынка используют разные подходы к обслуживанию своих станций. Большинство крупнейших компаний сохраняет собственный штат сервис-персонала, в то время как некоторые из-них отдают на аутсорсинг определенные направления сервиса, в частности, обслуживание оборудования или аварийный сервис. По данным OilNews, такие сети как ОККО, Shell, Amic осуществляют обслуживание своих станций в партнерстве с внешними сервисными компаниями.

4 идей о “«КРЦ» создает современный сервисный центр обслуживания АЗК в Украине

  1. genkalos

    Кризис лучшее время для роста , прокомментировал Александр Никоненко решение расширять бизнес.

  2. find-way.net

    Сервис понимается разными людьми совершенно по-разному. Для одних сервис — ремонтная мастерская и пожилая женщина в застиранном платье в будке с табличкой ?Обслуживание клиентов? в центре торгового зала, с полным безразличием отвечающая на вопросы и жалобы клиентов. Для других — заученное приветствие ?Всего вам хорошего?, которое послушно произносит обслуживающий персонал. Для третьих — удобная политика возврата товаров и культура обслуживания, которые сделали

  3. Error

    Даже тот факт, что сейчас бытовая техника приобретается в крупных брендовых магазинах с гарантийным обслуживанием, не избавляет покупателей от необходимости обращаться в сервисные центры . Поэтому это направление деятельности приносит достойную прибыль владельцам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *